Недавно ведущий дизайнер PvP-составляющей The Elder Scrolls Online
Брайан Уилер (Brian Wheeler) принял участие в масштабной сессии вопросов
и ответов на фанатском форуме Elitist Jerks,
в рамках которой раскрыл массу новых подробностей проекта. Разработчик
коснулся множества аспектов данного компонента игры — от боевой системы и
организации гильдий до размеров карт и необходимых в PvP-боях навыков.
По словам Уилера, масштабы новейшей версии Сиродиила способны
впечатлить любого поклонника саги — преодоление этой территории пешком с
севера на юг займет примерно 20-30 минут. События первой
многопользовательской игры серии разворачиваются за тысячу лет до
завязки The Elder Scrolls V: Skyrim,
поэтому в ней крупнейшая провинция Тамриэля, по словам разработчика,
будет сильно напоминать его версию из The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Ответы на вопрос об исчезновении тропических джунглей в этой местности
вследствие изменения климата императором Тайбером Септимом, как отметил
дизайнер, игроки смогут найти самостоятельно во внутриигровых книгах.
Касательно PvP-сражений разработчик пояснил, что на этапе
бета-тестирования кампании длятся не более 48 часов, однако
продолжительность стандартных кампаний после официального запуска
составит примерно 3 месяца. К этому моменту, предупредил Уилер, правила
соревновательных сражений, их продолжительность и система начисления
очков могут измениться, если участники тестирования выразят
соответствующие пожелания. Система кампаний, отметил дизайнер,
отличается большой гибкостью, поэтому в конечном итоге правила будут
продиктованы потребностями игроков.
В то же время, как заметил Уилер, правила проведения кампаний — лишь
одна сторона PvP-составляющей. Огромное значение также играют навыки,
приобретаемые игроками в ходе сражений. «С определением понятия
навыка имеются некоторые трудности, но, как правило, в играх серии The
Elder Scrolls под ними игроки имеют в виду умение попадать в голову из
лука, атакующие и защитные способности, а также умение уклоняться от
атак, — сказал Уилер. — В The Elder Scrolls Online у геймеров
будет огромный простор для приобретения и оттачивания подобных навыков: в
ней им придется, например, не только грамотно блокировать атаки, но и
вовремя делать перекаты и подкрадываться к враждебным игрокам, оставаясь
при этом незамеченными».
Наконец, часто побеждающие в PVP-сражениях игроки, рассказал
дизайнер, смогут продемонстрировать свои успехи остальному миру.
Визуально игроки с разными рангами Войны Альянсов (Alliance War Rank)
различаться не будут, однако «продвинутых» геймеров можно будет
заприметить по особому символу рядом с именем, а также по менее
формальным признакам — например, редкой броне.
Мировой запуск The Elder Scrolls Online в версиях для Windows и OS X состоится
4 апреля будущего года. Серверы откроются для всех приобретших клиент
за $60, а желающие продолжать играть по истечении первого месяца будут
вынуждены приобрести подписку, месячная стоимость которой составит $15.
На PlayStation 4 и Xbox One игра появится лишь в июне.
Если вам нужнв услуги и право на возмещение ндс то по этой ссылке решение данного вопроса!
|