После того, как разработчики в конце прошлого года представили
дебютный трейлер GTA V, в Сеть резко просочилось море слухов, однако
практически никакой официальной информации представлено не было. Тем не
менее, аниматор Алекс О’Двайер (Alex O'Dwyer), сотрудник шотландского
подразделения Rockstar, опубликовал в своем портфолио информацию о том,
что релиз GTA V состоится уже в октябре этого года. По словам О'Двайера,
его работа как аниматора над проектом уже закончена.
Для начала я поясню Вам что такое триггер и с чем его едят. Триггеры -
это специальные места на различных картах, пройдя по которым, через
некоторое время на карте пройдёт характерный звук (он может быть как по
всей карте так и в только отдельных её местах.
Сейчас я расскажу Вам подробней о триггерах на карте de_train
Я думаю, что правила игры Counter-Strike Вы знаете. Еще раз объяснять и просто тратить свое и ваше время не будем. Итак, мы подошли к той точке когда играть нужно в команде! Так как это сделать правильно? Читайте наши советы:
Все просто. Обычная ошибка того, на кого совершено нападение с ножом -
он пытается развернуться (ведь обычно нападают со спины - в лоб с ножом
лезут только от безысходности, когда кончились патроны, а на
перезарядку нет времени) и снять атакующего при помощи оружия. Но это в
корне неправильная тактика разворачиваясь, жертва дает нападающему
время, чтобы нанести смертельный удар. Нужно действовать по-другому.
Если нападение совершено не в замкнутом пространстве, где свобода
движения почти или совсем не ограничена, следует не разворачиваться, а
попытаться уйти от ножа в сторону, противоположную атакующему (да,
наносимые ножом удары тормозят передвижение, но не лишают жертву
возможности двигаться полностью, конечно, до поры до времени :)) и
получив хотя бы секунду передышки, пока нападающий придет в себя, уже
можно развернуться и от всей души напичкать его свинцом.
Существуют игрушки высокотехнологичные – например, как радиоуправляемый вертолет syma s032. Есть игрушки, развивающие логику и смекалку – от кубиков Рубика до компьютерных квестов. А есть игры культовые – и к таковым без сомнения можно отнести Counter Strike. И, как и в каждой игре, в «Контре» есть свои секреты и хитрости, которые можно использовать, чтобы оставить врага с носом.
Атака и оборона - два основных элемента Counter-Strike. В зависимости от
того, за кого вы играете, вам предстоит либо бежать впереди планеты
всей со знаменем в руках, либо зарываться в окопах и ставить
оборонительные редуты. Главное в этом аспекте это конечно же слаженные
командные действия, потому что это вам не Quake, где каждый сам за себя.
Counter-Strike - это командная игра. Слаженность командных действий это
70% успеха. Проследите за игрой серьезного клана. Там все просчитано до
секунды и все знают кто где есть. Ну да ладно, что-то отвлеклись мы
совсем.
Понемногу ошибки в нашей игре стали привычками, а позже и частью стиля
игры. Как-никак корректировать эти ошибки было некогда - походы в клуб
бегло из тренировок превратились только лишь в способ получения
удовольствия. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден,
так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в
результате и удовольствие нахватать не всякий раз силенок хватит,
следовательно все-таки надлежит тренироваться, следует над собой
работать.
Далее перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами
нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что
избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это нелегко, но даже ежели
избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в
сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А
если еще принять в расчет, что многие противники находятся в плену
похожих заблуждений, то можно это использовать против них.
1. Место крушения.
Армейский "Черный ястреб" был сбит. Жертвы есть точно, но есть и выжившие. Нам необходимо оказать помощь выжившим и сопроводить их на место эвакуации.
Наш вертолет был сбит злым исламским террористом, и нам пришлось сверзиться с небес на землю.
Очнувшись на земле, первая мысль о том, чтобы найти кого-нибудь из своих парней. Собственно, в этом заключается первая задача: убраться с места падения и найти второго члена команды. От вертолета идите прямо. Будьте осторожны: над вашей головой, на балконе, сидит снайпер. На площади, четверо нехороших парней пытаются наделать нам дополнительных дырок в организме. Давим на спусковой крючок ставшей уже привычной М-16 и отправляем всех врагов на тот свет. Если террористам все-таки удалось потрепать ваше здоровье, в дверном проеме справа лежит большая аптечка. Идите в сторону вертолета и сворачивайте в проход справа. Рядом с ящиком еще одна большая аптечка. Идите к двери в конце прохода, но не подбегайте к ней сразу, т.к. из дверного проема вылетит граната, лучше подождать, пока она взорвется от вас подальше. Сразу за дверью прячется террорист (на тот свет его), из-за угла справа вывалится еще один, убиваем и его. Немного пройдя по коридору, выйдете к большой комнате с двойной дверью и ящиками возле стены. Дверка открывается, а за ней пара врагов "родной Америки". Не церемоньтесь с ними. У дальней стены комнаты лежат патроны к "эмке". Возвращаемся.
Сегодня мы с вами обучимся новой технике Long Jump в культовой игре Counter Strike. Я должен сразу заметить, что эту технику в CS: Source я не пробовал исполнить, поэтому не могу с уверенностью сказать, будет ли она там работать так же, как тут (в CS 1.6). Тут я бы хотел сделать небольшое отступление, в принципе, в CS: Source пора бы уже поискать её собственные интересности, я не сомневаюсь, что вы обнаружите что-то интересное (я также попробую поискать). Есть ещё одно дополнение, перед изучением long jump неплохо было бы изучить технику multi strafe, а по ней можно написать статью, не меньше, чем эта. Не пугайтесь, технику multi strafe я здесь приведу. Приступим.
Контры все вместе тихо со здания (не ангара) ликвидируют любопытных
терроров (можно подождать). Затем все вместе идут к лестнице (которая у
чёрного входа), лезут на крышу ангара. Кидаем флэшку в вентялеционное
отверстие, затем сразу контр с самой мощной пушкой лезет туда и рвёт
всех кто там есть. Тут контры делятся на две группы: одна лезет по
верхнему проходу, другая по нижнему.