В преддверии премьеры стелс-экшена Thief разработчики из Eidos
Montreal сообщили не слишком приятное для владельцев видеокарт Radeon
известие: на старте продаж игра будет лишена поддержки API Mantle и
технологии улучшенной обработки звука TrueAudio от AMD. Она появится в
игре одновременно с выпуском первого обновления, запланированного на
следующий месяц.
«Мы очень гордимся проделанной совместно со специалистами AMD
работой по оптимизации PC-версии Thief для архитектуры Graphics Core
Next, благодаря чему она сможет подарить владельцам видеокарт Radeon
самые сильные впечатления, — написала комьюнити-менеджер студии Валери Бордо (Valerie Bourdeau) в официальном блоге проекта. — Однако нам нужно еще немного времени, чтобы завершить реализацию всех новейших особенностей».
При этом все остальные, уже ставшие традиционными для компьютерных
версий игр технологии AMD, такие как Eyefinity, позволяющая выводить
изображение на несколько дисплеев, и CrossFireX, повышающая
производительность за счет использования до четырех видеоускорителей
одновременно, будут поддерживаться с момента релиза. Представительница
студии также опубликовала перечень всех прочих особенностей PC-версии,
начиная интерфейсом и заканчивая графикой.
Выяснилось, что в настройках игры можно будет активировать режим
вертикальной синхронизации, задать параметры сепарации и глубины режима
стереоскопического 3D и оценить производительность своей системы в игре с
помощью встроенного бенчмарка. Настроить в соответствии с возможностями
своего компьютера также можно будет разрешение экрана (в числе
поддерживаемых — 4K), разрешение текстур и качество их фильтрации,
качество теней, глубины резкости, parallax occlusion mapping (POM),
алгоритм антиалиасинга (SSAA, FXAA), жесткость теней (contact hardening
shadows) и отражения в трехмерном виртуальном пространстве (screespace
reflection). Наконец, разработчики позволят самостоятельно регулировать
угол обзора и менять раскладку клавиатуры и мыши, а также сохранять и
загружать прогресс в любой момент игры. В Thief также можно будет играть
со стандартным контроллером Xbox 360.
О начале сотрудничества с AMD в деле оптимизации Thief в рамках программы AMD Gaming Evolved издательство Square Enix объявило
еще в июне прошлого года. Незадолго до мероприятия AMD Developer Summit
в ноябре Юрген Кацман (Jurjen Katsman), руководитель студии Nixxes
Software, занимающейся переносом игры на PC, сообщил о планах на реализацию поддержки не только Mantle, но и TressFX 2.0 и упомянутой TrueAudio.
Напомним, что в настоящее время низкоуровневый API, обеспечивающий различный прирост производительности для владельцев Radeon в зависимости от мощности процессора, поддерживается только одной игрой — Battlefield 4. В будущем этот список должны пополнить
Star Citizen, Sniper Elite 3 и три игры от Oxide Games, а Electronic
Arts обещает использовать его во всех своих будущих проектах на базе
Frostbite 3, включая Plants vs. Zombies: Garden Warfare.
На территории России Thief будет выпущена компанией «Новый Диск» 28
февраля в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и PC (на
Xbox One в нашей стране игра выйдет лишь после официального запуска
консоли). Стелс-экшен поступит в продажу полностью на русском языке.
|