Соучредитель Ready at Dawn Ru Weerasuriya сказал Eurogamer, что их кампания была основана, чтобы сделать The Order: 1886, а уверенности команде в их деле придал успех игры Uncharted 2 от Naughty Dog.
"Во второй части они, вдруг, создали эмоции у персонажей из голливудский блокбастера," - сказал он.
"Мы не пытаемся подражать играм, которые они делают. Мы пытаемся передать людям похожие ощущения."
"Не все игры делают этого. Иногда вы просто застреваете в
однообразном геймплее, делая одно и тоже. Они же дали нам множество
идей, которые создали основу. Поиграв в их игру, вы чувствуете - воу,
ничего себе, это было отличное приключение. Вот этим мы и
вдохновлялись."
Лучшая консультация психолога москва по ссылке, не проходите мимо!
"Это был один из первых случаев в моей жизни, когда я чувствовал -
ничего себе, это было удивительное приключение. В игре не было ни одного
момента, который мне не понравился. Когда игра кончилась, я чувствовал,
что хочу больше этого. Это то, что я хочу сделать. Это то, чем игры
являются для меня. Вот эти ощущения заставили нас заняться созданием The Order: 1886. "
The Order: 1886 - кинематографический шутер от третьего лица, который стоит ожидать в 2014 году.
|