Вице-президент по продажам сети Curse Натан Линдберг в свежем интервью
MCV говорил на тему того, что игроки больше не обращают внимания на
обзоры игровых журналов — вместо этого они больше слушают своих друзей,
известные личности и другие формы новых медиа.
"Игровая индустрия заметно изменилась. Сейчас она ориентирована
больше на AAA-тайтлы, потому что они являются более дорогостоящими, и
гарантируют при этом большую отдачу. Причем успех во многом зависит от
известности франчайза и поддержки сообщества вокруг них, и как
результат, превью и ревью обесцениваются.
"Теперь пост-релизный период являетья более важным
компонентом, тогда как традиционные игровые медиа обычно игнорировали
его. Принцип – запустил и забыл, больше не работает, в связи с чем
игроки меньше внимания обращают на обзоры. Медиа-компании должны найти
способы дать сообществу то, что они хотят, и как они этого хотят.
"Обзоры становятся более спорными и дискуссионными.
Потребительские привычки имеют свойство резко меняться, особенно у
нового поколения игроков. Они не "зависают" на игровых сайтах, напротив,
они формируют сообщество, где есть их друзья. Они не смотрят
телевизоры, видеообзоры, и они, конечно, не обращают внимания на обзоры —
вместо этого они больше слушают своих друзей".
Если вам нужен юридичний переклад львів тогда эта ссылка для вас.
|