В настоящее время польская студия Techland работает над двумя проектами — фэнтейзийным слэшером Hellraid
и зомби-хоррором Dying Light. Вторую игру, создающуюся для PC и
консолей будущего поколения, планировалось выпустить в следующем году, а
первую, предназначенную для текущих платформ, — в этом. Недавно, однако
же, разработчики пришли к выводу, что Hellraid не готова появиться на
свет в запланированные сроки.
«Мы приступили к разработке Hellraid с совершенно четкой целью —
создать игру, которая бы пришлась по вкусу самой широкой аудитории, —
написал в официальном блоге
игры ее продюсер Марчин Кручкевич (Marcin Kruczkiewicz). — Hellraid —
это наша возможность отдать дань уважения классическим играм, на которых
мы выросли, представив знакомый с детства игровой процесс в обновленном
виде. Если бы мы решили выпустить игру в этом году, нам пришлось бы
пойти на множество компромиссов, из-за чего финальная версия проекта
наверняка не оправдала бы ожиданий геймеров».
Когда мне был нужен отчет по преддипломной практике мне помогла эта ссылка!
За это время разработчики планируют дополнить новыми элементами как
одиночный, так и кооперативный режим игры, а также пересмотреть уже
реализованные особенности. В необходимости дальнейшей доработки
создателей убедили результаты внутренних тестирований, проводившихся с
участием посещавших офис Techland геймеров. В частности, игроки подали
авторам идею сделать магическую систему еще более мощной и
разнообразной, добавив новые зрелищные заклинания и улучшив механику их
использования.
Вдохновленная такими играми 90-х, как Hexen, Heretic, Witchaven и
Diablo, Hellraid имеет перспективу от первого лица, основана на
случайной генерации контента и предложит не только одиночную кампанию и
кооператив на четверых, но и онлайновый режим Game Master. Игра
создается на движке Chrome Engine в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 и
будет выпущена только в цифровом варианте.
|